- 7200 мАч, 200 Мп и Snapdragon 8 Elite Gen 5... (1965)
- Rocket Lab запустила новый формат спутников... (2068)
- Три четверти российских компаний не... (1276)
- Амбициозное выживание с динозаврами Ark 2... (1711)
- Fortnite не выйдет на iOS в Японии — Epic... (2150)
- Власти США официально взяли курс на... (1347)
- Земля с «пушком»: обсерватория NASA... (2291)
- США отрезают Китай от американских денег —... (1341)
- Larian Studios ответит на вопросы игроков об... (1997)
- Созданы «атомные» часы для смартфонов... (1361)
- Российская частная ракета Kamchatka впервые... (1659)
- Цукерберг готовит Mango и Avocado: M**a... (1129)
- Android-смартфон теперь может заблокировать... (1335)
- Минцифры добавило в «белый список» сайты... (1390)
- «Трамплин Электроникс» представила... (1326)
- Когда связь отключена или нестабильна: в... (1458)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...