- «Как бы сильно вы ни ненавидели ZA/UM, этого... (1635)
- ChatGPT заработал $3 млрд на мобильных... (1496)
- DirectX 12 исполнилось десять лет, и он всё... (2128)
- Фанатский флагман Samsung Galaxy S25 FE... (1907)
- Компьютер, созданный чтобы переосмыслить... (1399)
- Внутри этого ПК-корпуса есть маленькая... (2051)
- Взглянул на видеокарту — узнал погоду на... (1859)
- В приложении «Т-Банка» появился баланс... (2087)
- У Firefox будет кнопка «убить ИИ». Компания... (1427)
- Польские аналитики рассказали, когда ждать... (1384)
- 1,4 ГВт электричества для OpenAI. Проект... (1508)
- 1,4 ГВт электричества для OpenAI. Проект... (1551)
- «Волга» генерала КГБ с мотором V8 на 195... (2101)
- Яндекс снизил количество вредоносных писем в... (1263)
- «Строительный ажиотаж»: бум ИИ разогнал... (1266)
- Nvidia запустила продажи видеокарт RTX Pro... (1970)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...