- В Wildberries показали роборуку, которая... (1687)
- Доступный флагман OnePlus 15R на Snapdragon... (1889)
- Warhammer 40,000: Mechanicus 2 по... (2200)
- Два ядра и 1 ГГц: Индия создала собственный... (4126)
- Хакеры взломали Pornhub и теперь угрожают... (2115)
- Новая европейская тяжёлая ракета Ariane 6... (1695)
- Обнаружен коммерческий вредонос Cellik — он... (1523)
- Польская компания Goodram представила SSD,... (1537)
- Kioxia запустит производство 332-слойной... (2308)
- В США начали расследование по поводу влияния... (2181)
- Нейросеть GigaChat Сбера сдала сразу два... (2135)
- Телевизоры с подсветкой Micro RGB станут... (1515)
- Орбитальный аппарат NASA сделал 100-тысячный... (1610)
- NASA и военные США построили спутники в виде... (2148)
- Apple заметно упростила процесс замены... (1590)
- Бытовая техника Xiaomi подключилась к умному... (2379)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...