- Xiaomi 17 Ultra с новейшей оптикой Leica и... (2043)
- OpenAI готовится привлечь до $100 млрд,... (1569)
- Дефицит памяти разогнал Micron — квартальный... (1569)
- Оптимистичный прогноз Micron по выручке... (1498)
- Трансляции кинопремии «Оскар» официально... (1690)
- Платформа YouTube получила эксклюзивные... (1741)
- Вышла Gemini 3 Flash — новая базовая модель... (2337)
- Google раскрыла уязвимость Windows 11 —... (2234)
- Sapphire выпустит Radeon RX 9070 XT Nitro+... (1598)
- Состоялся релиз российской ОС «МСВСфера»... (2326)
- 400 тонн переработанного урана в... (1970)
- Джаред Айзекман утверждён главой... (1725)
- ИИ ускорил моделирование термоядерной плазмы... (1678)
- Похоже, Apple тестирует MacBook с немолодой... (1836)
- Акции китайского производителя чипов MetaX... (1395)
- Производитель лидаров Luminar объявил о... (1568)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...