- Следующий флагман «Москвича» и ещё одна... (2028)
- Xiaomi представила «невидимую» сушилку для... (4154)
- Samsung собирается прекратить выпуск SSD с... (2120)
- ИИ по прежнему не окупается, но компании всё... (2410)
- Стартовали продажи Lada Vesta 2026:... (2904)
- «Видно, что делается с душой»: игроков... (2725)
- У Honor уже есть смартфон с АКБ на 12000... (2309)
- 360 ТБ на стеклянном 5-дюймовом диске со... (2039)
- Холодильник заговорит, духовка сама выберет... (2053)
- «Госуслуги» отмечают 16 лет: сервисами... (2486)
- Три метеорита за час: на Луне зафиксировали... (1828)
- Юбилейному iPhone 20 приписывают уникальный... (2441)
- Xiaomi готовит суперпремьеру: Xiaomi 17... (2501)
- 100 дюймов, 240 Гц, мощная платформа,... (1665)
- 10 000 мАч, 100-ваттная проводная зарядка и... (8555)
- Бум ИИ взвинтил цены на уран, используемый в... (1930)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...