- Intel продаст долю в Altera крупным... (1437)
- Lada Niva получила улучшенные... (1476)
- Samsung Galaxy S25 Ultra будет по-настоящему... (1217)
- Dragon Age: The Veilguard испортит фанатам... (1084)
- SpaceX отправила важный корабль Dragon для... (1325)
- SSD Seagate испытают в открытом в космосе —... (977)
- Новый кроссовер от Chery для России с... (1138)
- На первую АЭС в Египте из Новороссийска... (1011)
- «Мы доработали игру полностью. И думаем о... (1018)
- Apple позволит назначить «Google Карты»... (1038)
- В «Яндекс Музыке» запустили умные фильтры... (856)
- Седан Mazda с «автоматом» и простым мотором... (1040)
- Nintendo Switch теряет популярность —... (999)
- Nintendo Switch теряет популярность —... (850)
- Первый в мире деревянный спутник отправился... (928)
- У дилеров заканчиваются автомобили,... (934)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...