- Щедрые подарки от Chery: разные модели Tiggo... (1323)
- Развитие генеративного ИИ всё больше зависит... (1125)
- IRDM представила накопители IRDM PRO GEN 5... (1246)
- Toyota — и та дешевле: Lada Niva Travel —... (1423)
- Владельца браузера Mozilla Firefox... (17255)
- Илон Маск назвал условие для выпуска... (10414)
- Ocypus выпустил в России белоснежные... (1651)
- Пчёлы против M**a: строительству «атомного»... (1728)
- Складные смартфоны TECNO удостоены золота... (1613)
- Роуминг между Россией и Белоруссией отменят... (1869)
- Один из главных конкурентов Tank 300 теперь... (2099)
- Пользователи очень довольны самым дешевым... (1729)
- Спрос упал даже на Toyota: компания впервые... (1904)
- Хакер заявил о краже исходного кода Nokia —... (1326)
- Что общего у Lada Priora и Ford Focus: эти... (1155)
- Foxconn получила в октябре рекордную выручку... (1447)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...