- В Китае заканчивается дешёвая рабочая... (339)
- В Китай заканчивается дешёвая рабочая... (617)
- Chery Tiggo 8 Pro российской сборки (XCite... (661)
- Лазерный луч может отбрасывать тень,... (600)
- PlayStation 5 Pro оказалась удивительно... (619)
- Sonos отчиталась о падении доходов после... (569)
- «С меня хватит»: после победы Трампа начался... (547)
- Сбербанку и Т-банку всё труднее найти... (616)
- Самый быстрый игровой процессор в мире, но... (687)
- «Объявление войны несовершенству». Появилось... (637)
- Фил Спенсер объяснил, почему Bethesda не... (570)
- Теперь Windows 11 для Arm может скачать... (618)
- Российские учёные предложили «сдувать»... (543)
- Таких смартфонов на рынке ещё не было: экран... (592)
- Очень редкий 25-летний «Москвич», похожий на... (602)
- Android-смартфоны научатся выявлять опасные... (549)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...