- Freelander — первый Land Rover на китайской... (460)
- ДВС, отличная динамика, роскошный салон и... (468)
- Убийца Toyota Land Cruiser с огромным... (640)
- А как же 2 млн предзаказов? Спрос на Tesla... (357)
- Бензиновый Dodge Charger следующего... (543)
- Mazda назвала условие для выпуска новой... (573)
- Представлен американский Volkswagen Golf R... (516)
- У iPhone 16 можно разбить не только экран,... (525)
- Такие реакторы не работали в Японии с 2011... (545)
- Google обновила Chrome для iOS: теперь... (595)
- Панель задач Windows 11 скоро начнёт давать... (532)
- «Это вызовет шок в системе и среди всех, кто... (545)
- Весной Apple представит настенный 6-дюймовый... (408)
- Весной Apple намеревается представить... (697)
- Micron 6550 ION — самый быстрый в мире... (775)
- К концу года Microsoft прекратит поддержку... (809)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...