- В России создали предельно чувствительный... (795)
- Пионер гиперзвуковых технологий, компания... (614)
- В 2026 году Росатом собирается выпустить 50... (738)
- В 2026 году Росатом выпустит 50 промышленных... (661)
- «Качеством нашего автопрома доволен».... (547)
- Анонсирован большой электрический кроссовер... (823)
- Создатели Stellar Blade подтвердили планы на... (654)
- Северокорейские хакеры научились обходить... (484)
- Land Cruiser пора на покой? Представлен... (670)
- Термоядерный реактор всего за $10 млн... (610)
- Apple Intelligence стал источником... (660)
- Третье дополнение к Atomic Heart выйдет... (491)
- DLSS 3 рулит — S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of... (612)
- Nvidia App вышло из беты и вскоре полностью... (604)
- Intel так стремилась освоить новые... (581)
- На Rutube появилась кнопка «Подайте сведения... (631)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...