- Компания Firefly Aerospace привлекла ещё... (861)
- Совершенно новая Mazda CX-5 выйдет в 2025... (793)
- Nvidia подарит игру Indiana Jones and the... (861)
- В России создали предельно чувствительный... (797)
- Пионер гиперзвуковых технологий, компания... (615)
- В 2026 году Росатом собирается выпустить 50... (738)
- В 2026 году Росатом выпустит 50 промышленных... (661)
- «Качеством нашего автопрома доволен».... (549)
- Анонсирован большой электрический кроссовер... (824)
- Создатели Stellar Blade подтвердили планы на... (656)
- Северокорейские хакеры научились обходить... (487)
- Land Cruiser пора на покой? Представлен... (673)
- Термоядерный реактор всего за $10 млн... (611)
- Apple Intelligence стал источником... (664)
- Третье дополнение к Atomic Heart выйдет... (491)
- DLSS 3 рулит — S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of... (612)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...