- Nvidia App вышло из беты и вскоре полностью... (609)
- Intel так стремилась освоить новые... (582)
- На Rutube появилась кнопка «Подайте сведения... (635)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой... (503)
- VMware Fusion Pro и Workstation Pro стали... (551)
- Таких в России больше нет: в продаже... (531)
- Единственный в России подобный аналог... (740)
- Портативные приставки снова будут поголовно... (610)
- «Роскосмос» показал макеты «Луны-26»,... (463)
- В России выставили на продажу грузовики ЗИЛ... (611)
- Nvidia прекратила выпуск почти всех GPU для... (626)
- ЕС потребовал от Apple прекратить... (620)
- Французская и немецкая поисковые системы... (558)
- Дисплей для Google Pixel 9 Pro Fold оказался... (499)
- Экс-сотрудницу SK hynix осудили за... (519)
- GeForce Experience — всё. Запущено фирменное... (619)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...