- BioWare рассказала, на какой миссии в Dragon... (776)
- Утечка раскрыла нового персонажа в The... (813)
- Apple — это «компания iPhone», а все... (956)
- Смартфоны Redmi Note 13 Pro, Note 13 Pro 5G... (865)
- Тот же Volkswagen Passat, но больше,... (840)
- Китайские чипмейкеры готовятся к усилению... (803)
- Honor 300 Pro получит перископную камеру,... (918)
- Стартовали глобальные продажи смартфона Poco... (796)
- Марк Цукерберг не несёт личной... (840)
- Lada — женский бренд? Более половины... (869)
- В новом Mac mini обнаружен съёмный SSD, но... (730)
- Lada Largus набирает обороты: недорогой... (915)
- Пришло время недорогих складных Samsung?... (881)
- «Китайские технологии — №1 в мире». Porsche... (769)
- Приходят за Geely Coolray, а уезжают на... (981)
- Представлен 1000-сильный Dodge Power Wagon с... (893)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...