- Это совершенно новый Hyundai Tucson L 2025:... (1131)
- Еще до выхода УАЗ «Патриот» 2025 появятся... (1171)
- Хардкорная RPG против «корпоративного... (993)
- Заменитель Toyota Alphard — на 700 000 руб.... (1142)
- Kia Sportage 2025 показали вживую после... (1044)
- Совершенно новый УАЗ «Патриот» 2025 не... (1092)
- Кнопка «Поделиться» появилась в меню «Пуск»... (985)
- В Китае закрылось более 22 000... (1055)
- Еще чуть-чуть, и можно купить Monjaro.... (896)
- Робот-гуманоид NEO Beta сразился на кухне с... (1093)
- Кризис как возможность: акции китайских... (956)
- iPhone 6 Plus сгибался просто от ношения в... (1164)
- Робот-пылесос ILIFE T10s со станцией... (836)
- Крупнейшая распродажа года началась: Apple,... (875)
- При строительстве орбитальной станции Россия... (838)
- Монитор размером с телевизор с экраном 4K... (748)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...