- Илон Маск: Grokipedia станет в 10 раз лучше,... (717)
- Россияне активно переходят на мониторы... (696)
- Юбилейный iPhone получит твердотельные... (619)
- NASA закрыло доступ к информации об... (721)
- Ещё не хирург, но неплохой уборщик: Tesla... (440)
- Илон Маск: Если разогреть Марс, то на нём... (490)
- Глава совета директоров Tesla: для Маска... (331)
- Председатель совета директоров Tesla... (548)
- Замена Wikipedia: Илон Маск запустил... (699)
- Конец эпохи: SpaceX собирается демонтировать... (529)
- Китай представил компактный ИИ-сервер... (449)
- Учёные превратили грибы в живые микрочипы... (705)
- В России представлен проект автомобиля с... (515)
- Глава Tesla предупредила акционеров: отказ в... (626)
- В России представлен проект автомобиля с... (728)
- Nvidia объявила о создании собственных... (795)
FNB начинает выпуск мобильных телефонов под собственным брендом
Дата: 2016-08-25 10:01
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Компания – резидент фонда «Сколково» одержала победу над роумингом
CwSim-карта будет работать в 140 странах мира, в которых компания активно сотрудничает с несколькими десятками глобальных и локальных операторов мобильной связи, в том числе российскими. Фактически компании удалось одержать победу...
Беспилотное такси nuTonomy начало функционировать в Сингапуре
В четверг, двадцать пятого августа в Сингапуре начало функционировать первое в мире беспилотное такси. Эту услугу предоставляет своим клиентам компания nuTonomy. На сегодняшний день работают шесть беспилотных транспортных...
Mail.ru Group образумит программистов
Компания покупает онлайн-платформу GeekBrains Mail.ru Group приобрела контрольную долю в GeekBrains — образовательной интернет-платформе для программистов, чье количество зарегистрированных пользователей за последний год выросло с 200 тыс. до 1 млн. Сделку оценивают в 500–750 млн...
Рунет сокращает расходы на контент
По итогам первого полугодия 2016 года российские пользователи сократили расходы на контент почти на 15% по сравнению с прошлым годом. Исследование компании Ipsos Comcon проводилось среди активных пользователей интернета возраста 16-54 лет, жителей крупных городов, использующих минимум три...