- Nvidia поможет построить семь... (1802)
- Самый популярный в мире автомобиль... (1480)
- Бум ИИ создал дефицит SSD большой ёмкости —... (2726)
- Открыты три экзопланеты земного типа с... (1847)
- Toyota провела встречу с российскими... (1876)
- У ИИ-поисковиков обнаружилось пристрастие к... (2619)
- После блокировки звонков в мессенджерах... (2278)
- Lucid пообещала потребительские... (1807)
- Какой будет Snapdragon 8 Elite Gen 6. Новой... (1855)
- Первый в мире коммерчески доступный... (1488)
- Американский стартап Substrate намекнул, что... (2614)
- Они уже среди нас: 35-килограммовый... (2496)
- NUC уже без Intel, но всё равно не может... (1649)
- Российский клон Chery Tiggo 7L — Tenet T7 —... (2725)
- Android 16 и новое с ИИ: Oppo анонсировала... (1851)
- США и Китай могут закопать топор войны:... (1871)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...