- Двойной слой электродов повышает... (2439)
- Китай сформулировал приоритеты на новую... (2169)
- Не только 200 Мп и «самый большой... (2558)
- Австралийская Gilmour Space ещё раз... (2110)
- Relativity Space успешно завершила испытания... (3195)
- Потенциально обитаемая экзопланета... (2641)
- За последние два года крупные игровые СМИ... (2431)
- Как произошёл масштабный сбой Amazon Web... (2193)
- 7300 мАч и 120 Вт, 165 Гц, очень тонкая... (3060)
- IBM запускает ключевой алгоритм квантовых... (2312)
- Совершенно другую Volga засветили в Сети.... (2243)
- «Джинсовый» против «альпийского белого»:... (2530)
- «Джинсовый» Redmi K90 Pro Max сравнили на... (2084)
- Уже не «кирпич»: абсолютно новый Hyundai... (2544)
- Samsung принимает участие в разработке чипа... (2185)
- «В мире не так много брендов, способных на... (1979)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...