- Google Willow опережает топовые... (2850)
- Google Willow выполняет некоторые вычисления... (2745)
- Власти США готовятся запретить экспорт... (2370)
- BYD выводит на мировой рынок новинку... (2351)
- Space Shuttle за 20 лет не смог сделать то,... (2855)
- Falcon 9 только в 2025 году собирается... (2579)
- В Grok Илона Маска добавили... (1966)
- Tesla поручит Samsung выпуск чипов AI5 сразу... (1920)
- Intel надеется, что процессоры Nova Lake... (2091)
- Маск оценил китайскую ракету Zhuque-3:... (1896)
- Mercedes-Benz разработала электромотор... (1942)
- iPhone Air и Galaxy S25 Edge, похоже,... (2508)
- Продажи iPhone 17 бьют рекорды: за месяц... (2287)
- Белорусские кроссоверы Belgee X50 и X70... (2445)
- Обновленная Lada Niva Travel лишилась... (2342)
- Xbox анонсировала ремейк первой Halo, но без... (2936)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...