- «San Andreas теперь похожа на саму себя»:... (645)
- VK закроет «Капсулу»? Проект умных колонок с... (613)
- «Dynamic Island — это технологический... (567)
- SpaceX испытает дозаправку корабля Starship... (532)
- Контур.Толк запустил бесплатную версию для... (546)
- Xiaomi 15 сметают с прилавков: уже продан... (542)
- Новым российским машинам — новая платформа.... (526)
- Samsung забыла оплатить домен и создала... (539)
- Китай полностью доминирует на российском... (484)
- Toyota вернулась в российский топ-10:... (583)
- Учёные из Китайского университета науки и... (408)
- Geely больше не будет продавать акции Volvo,... (514)
- Робот-пылесос ILIFE T20s обеспечит 70 дней... (500)
- Роботы-пылесос ILIFE T20s обеспечит 70 дней... (398)
- Лаборатория реактивного движения NASA... (457)
- Waymo запустила беспилотные такси для всех... (494)
Российский рынок персональных компьютеров стабилизируется
Дата: 2017-02-27 10:53
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Выручка «ВымпелКома» в России в 2016 году снизилась до 273 млрд рублей
Выручка «ВымпелКома» (бренд «Билайн») в России по итогам 2016 года снизилась на 1,5%, до 273 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании. Выручка от услуг фиксированной связи уменьшилась на 7% по сравнению с 2015 годом, до 44,4 млрд...
Холдинг Vimpelcom сменит название на VEON
Холдинг Vimpelcom Ltd (владеет российским "Вымпелкомом") планирует сменить название на VEON. Как отмечается в сообщении компании, это решение обусловлено запуском новой интернет-платформы. Совет директоров компании соберется 30 марта 2017 года для одобрения этого...
«Яндекс» стал самой дорогой интернет-компанией по версии Forbes
Компания «Яндекс» заняла первое место в рейтинге самых дорогих российских интернет-компаний по версии Forbes с оценкой в в $7,6 млрд. Прошлогодний лидер списка, Mail.Ru Group, была оценена в $4 млрд и заняла второе
В Японии создан мобильный сервис, позволяющий найти ближайший свободный туалет
Зов природы порой застает человека в неожиданный момент и в незнакомом месте. Помочь в такой ситуации быстро найти ближайший свободный туалет — задача мобильного сервиса, созданного японским телекоммуникационным гигантом KDDI. Сервис использует интернет вещей, получая показания датчиков на дверях кабинок. Ситуация с дверками в прилагающей к пользователю области обновляется в...