- 965 л.с., просторный салон, пневмоподвеска и... (522)
- Лучший октябрь за 12 лет: Geely Monjaro чаще... (532)
- Chery выпустила более 15 млн машин и продала... (507)
- Китайский разработчик подал в суд на Apple... (569)
- В чатах «ВКонтакте» появилась папка... (510)
- Два огромных Starship соединятся на орбите... (643)
- Российский рынок диалогового ИИ вырос в... (523)
- Baidu представила лёгкие умные очки с... (567)
- Роскосмос привёз в Китай макеты «Луны-26»,... (571)
- На Восточном продолжают готовить к запуску... (574)
- На Байконуре завершили заправку корабля... (453)
- Замена Skoda Superb с мощным 2,0-литровым... (481)
- Соцсеть Bluesky выросла до более 14,5 млн... (505)
- «Рикор» представила российские мини-ПК для... (626)
- Samsung поборется за рынок ИИ-памяти с... (458)
- Трёхлетнее исследование выявило удивительную... (528)
Российский рынок персональных компьютеров стабилизируется
Дата: 2017-02-27 10:53
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Выручка «ВымпелКома» в России в 2016 году снизилась до 273 млрд рублей
Выручка «ВымпелКома» (бренд «Билайн») в России по итогам 2016 года снизилась на 1,5%, до 273 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании. Выручка от услуг фиксированной связи уменьшилась на 7% по сравнению с 2015 годом, до 44,4 млрд...
Холдинг Vimpelcom сменит название на VEON
Холдинг Vimpelcom Ltd (владеет российским "Вымпелкомом") планирует сменить название на VEON. Как отмечается в сообщении компании, это решение обусловлено запуском новой интернет-платформы. Совет директоров компании соберется 30 марта 2017 года для одобрения этого...
«Яндекс» стал самой дорогой интернет-компанией по версии Forbes
Компания «Яндекс» заняла первое место в рейтинге самых дорогих российских интернет-компаний по версии Forbes с оценкой в в $7,6 млрд. Прошлогодний лидер списка, Mail.Ru Group, была оценена в $4 млрд и заняла второе
В Японии создан мобильный сервис, позволяющий найти ближайший свободный туалет
Зов природы порой застает человека в неожиданный момент и в незнакомом месте. Помочь в такой ситуации быстро найти ближайший свободный туалет — задача мобильного сервиса, созданного японским телекоммуникационным гигантом KDDI. Сервис использует интернет вещей, получая показания датчиков на дверях кабинок. Ситуация с дверками в прилагающей к пользователю области обновляется в...