- Blizzard оживит классическую Overwatch, но... (829)
- General Galactic применит на Земле... (861)
- Apple, а зачем тогда вообще будет нужен... (990)
- Запуск европейской ракеты Ariane 6 перенесён... (819)
- Это монитор шириной более 1 метра и массой... (865)
- Китайская ракета Long March 2C успешно... (868)
- Китайская ракета Long March 2C успешно... (852)
- Разработчики Black Mesa анонсировали... (796)
- Китай успешно запустил четыре... (914)
- Ryzen 7 9800X3D превращается из игрового... (1016)
- Ryzen 7 9800X3D раскупают просто... (912)
- NASA продлило контракты на грузовые... (762)
- NASA сохраняет тайну о том, кто из... (719)
- Редкое явление: массивная звезда в галактике... (706)
- Apple упростила поиск потерянных гаджетов и... (695)
- «Такими темпами дай бог штук 800 произвести... (658)
Российский рынок персональных компьютеров стабилизируется
Дата: 2017-02-27 10:53
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Выручка «ВымпелКома» в России в 2016 году снизилась до 273 млрд рублей
Выручка «ВымпелКома» (бренд «Билайн») в России по итогам 2016 года снизилась на 1,5%, до 273 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании. Выручка от услуг фиксированной связи уменьшилась на 7% по сравнению с 2015 годом, до 44,4 млрд...
Холдинг Vimpelcom сменит название на VEON
Холдинг Vimpelcom Ltd (владеет российским "Вымпелкомом") планирует сменить название на VEON. Как отмечается в сообщении компании, это решение обусловлено запуском новой интернет-платформы. Совет директоров компании соберется 30 марта 2017 года для одобрения этого...
«Яндекс» стал самой дорогой интернет-компанией по версии Forbes
Компания «Яндекс» заняла первое место в рейтинге самых дорогих российских интернет-компаний по версии Forbes с оценкой в в $7,6 млрд. Прошлогодний лидер списка, Mail.Ru Group, была оценена в $4 млрд и заняла второе
В Японии создан мобильный сервис, позволяющий найти ближайший свободный туалет
Зов природы порой застает человека в неожиданный момент и в незнакомом месте. Помочь в такой ситуации быстро найти ближайший свободный туалет — задача мобильного сервиса, созданного японским телекоммуникационным гигантом KDDI. Сервис использует интернет вещей, получая показания датчиков на дверях кабинок. Ситуация с дверками в прилагающей к пользователю области обновляется в...