- Авария на Байконуре: стартовый комплекс №31... (2342)
- Сословное право доступа: из-за дефицита... (4199)
- В России взлетели продажи BMW — немецкая... (4092)
- «Боевой ангел» Vivo S50 получит Snapdragon... (2440)
- Сверхточный нагрев и никакого ожидания... (2664)
- Assassin's Creed Shadows пошла по пути... (2722)
- Audi представила новый мотор V6 TDI: 295... (2106)
- 100 Вт в кармане — всего за 35 долларов:... (2386)
- В Китае намекнули на создание многочиповых... (2712)
- Honor представила компактный проектор с... (2359)
- Samsung планировала улучшить камеру в Galaxy... (2885)
- Airbus уже семь лет переезжает с Microsoft... (2230)
- Трассировка лучей на ПК, «Новая игра +» и... (2374)
- Народные 200-мегапиксельные камерофоны Honor... (2443)
- Лучше поздно, чем никогда: спустя почти... (1843)
- У этого CPU Intel 64 ядра, все большие, ещё... (2587)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в