- После провала iPhone Air китайские бренды... (2145)
- 7100 мАч, 100 Вт, немерцающий экран, топовая... (1815)
- Официально: новый кроссовер Jaecoo... (2235)
- Ракета «Союз-2.1а» за три часа доставила... (2467)
- 380 долларов за материнскую плату с... (2282)
- Премьера финального сезона «Очень странных... (1719)
- «Т-Банк» предлагает поиздеваться над... (1822)
- Комариный хоботок приспособили под сопло для... (1998)
- ИИ-пузырь получил соседа: Пекин предупредил... (1493)
- «Базис» идёт на IPO в... (1547)
- Всё по графику: корабль «Союз МС-28» с новым... (1344)
- В России начались продажи 12-дюймового... (1870)
- У межзвёздной кометы 3I/ATLAS сохраняется... (1953)
- ИИ-помощник Сбера GigaChat отправился на МКС... (1770)
- Процессоры Huawei Kirin 9030 и Kirin 9030... (2006)
- «Гаражная» компания запустила предзаказ на... (2101)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в