- Roblox перестала работать в России после... (896)
- Атмосферный битопливный двигатель и... (581)
- «Москвич» выходит на новый уровень:... (691)
- Власти РФ утвердили тотальную маркировку... (809)
- Видео: BYD «избила» крышу флагманского... (1424)
- OpenAI готовит «Чеснок» — улучшенную версию... (949)
- Главная тревога россиян — отключения... (750)
- BYD бросила вызов Toyota и Mitsubishi:... (730)
- Платформа XC90, 254 л.с. и полный привод —... (847)
- Такая полезная функция — это ошибка?... (643)
- «Газпром» тестирует отечественный тягач БАЗ... (718)
- GeForce GTX 1060, GTX 1050 и прочим пора на... (653)
- Из гаражей СССР в электрическое будущее:... (699)
- Машины этого бренда официально продаются в... (687)
- От паникёров до бесстрашных: HONOR выяснила,... (777)
- Сделка по уходу с биржи обернётся для... (651)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в