- Необходимое зло: Ubisoft объяснила, зачем... (1086)
- Paradox взяла на себя вину за провал... (1002)
- Kirin 9030 против 9030 Pro: в чём реальная... (2161)
- Nvidia решила избавиться от рисков и теперь... (1104)
- Toyota Camry, Haval Jolion и Kia Rio:... (893)
- Intel всё же раздумывает над выпуском... (1194)
- Охват HyperOS 3 расширяется: Poco... (1551)
- «Союз МС-28» на ракете Союз-2.1а» ушел в... (1361)
- Большой и экономичный кроссовер готов к... (978)
- HSBC: OpenAI придётся где-то найти ещё $207... (1295)
- Нетоксичное и дармовое: учёные создали... (952)
- Китайские разработчики отправляют ИИ учиться... (979)
- Создатели The Alters объявили дату выхода... (1267)
- Человекоподобные роботы UBTech начнут... (1055)
- Второй МС-21 с полным импортозамещением... (1109)
- Современный седан с запасом хода более 2000... (1267)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в