- Падающую на Землю обсерваторию NASA Swift... (1116)
- OpenAI в суде заявила о «неправильном... (1087)
- Поделись тарифом и получи бонус: Yota... (1131)
- Солнечная энергетика в США почти... (1423)
- Смарт-очки Alibaba Quark с крошечным экраном... (1543)
- Трафик ИИ-сервисов в России взлетел в шесть... (1108)
- Не только Илон Маск, но и японская Rapidus.... (1134)
- ИИ угрожает миллионам рабочих мест уже... (1181)
- Паспорт и СНИЛС под рукой: в отечественном... (1576)
- Спасёт ли новый чип Huawei новый техпроцесс?... (1394)
- Провал iPhone Air меняет планы конкурентов.... (1371)
- AliExpress: самые популярные неубиваемые... (900)
- В стиле ёлочки и не только: в России... (1087)
- ИИ и «Айран» в ядре 6G: Samsung и SKT... (1171)
- Необходимое зло: Ubisoft объяснила, зачем... (1086)
- Paradox взяла на себя вину за провал... (1002)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в