- «Союз МС-28» получил «добро»: старт уже... (1194)
- xAI потратит $375 млн на аккумуляторное... (1231)
- Выручка производителей памяти DRAM в прошлом... (1239)
- Выручка производителей памяти DRAM в прошлом... (1119)
- Li Auto представила собственный процессор... (1375)
- Audi услышала: компания отказывается от... (1379)
- Полный привод, новый интерьер, зимний пакет,... (1520)
- Кризис спроса на Lada: АвтоВАЗ переведут на... (989)
- Кризис спроса на Lada: АвтоВАЗ переведут на... (918)
- Li Auto начинает выпуск собственных... (1181)
- Intel уверена в невиновности нанятого ею... (1639)
- Даже BYD ощущает конкуренцию: компания... (2409)
- Электромобили по-новому: Geely и Renault... (1533)
- Флагманская камера Sony и удобный корпус со... (1112)
- Смартфоны OnePlus получают обновление... (1474)
- Характеристики Huawei Nova 15, Nova 15 Pro и... (1272)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в