- Клуб 30+: ракеты Falcon 9 превращаются в... (1487)
- Здесь планируют собирать тысячу Starship в... (1426)
- OLED 1,5K 165 Гц с очень тонкой рамкой, 7300... (1334)
- Ускорители вычислений Baidu имеют все шансы... (1623)
- iPhone 17 Pro Max с плавающими окнами,... (1476)
- iPhone 17 Pro Max «превратили» в Mac с... (1238)
- iPhone 17 Pro Max с плавающими окнами и... (1266)
- По цене смартфона: в РФ нашли редкий ЗАЗ-968... (1426)
- Такую Lada Niva Sport еще не показывали.... (1536)
- SK hynix запустит тотальное расширение... (1232)
- SK hynix будет использовать все возможности,... (1377)
- Китайский предприниматель сколотил состояние... (1868)
- Оперативная память — новое золото: в США... (1611)
- «Вилла на колесах». Buick представит... (1638)
- Китайский оператор раскрыл характеристики... (1552)
- Honor готовит Play 60A: раскрыты ключевые... (1377)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в