- «Волга» ГАЗ-31105 с пробегом в 500 км за 1,1... (1579)
- Получилось ли у Microsoft ускорить... (1432)
- В Китае построят крупнейшее в мире хранилище... (1786)
- Чтобы лучше реагировать на требования Apple.... (1503)
- Первый в мире частный научный спутник... (1523)
- Samsung представила «Воскресший» внешний... (1979)
- У «Яндекса» сломалась «Алиса» — ИИ-помощник... (1451)
- OpenAI нужны будут сотни миллиардов долларов... (1450)
- Телескоп Fermi обнаружил возможные следы... (1711)
- Одна новая видеокарта с 48 ГБ памяти и две... (2482)
- С этой компании когда-то началась эпоха... (1500)
- Главы технологических компаний наперебой... (1522)
- «Мы просто поражены приёмом»: авторы... (1605)
- В 2027 году Intel может наладить выпуск... (1887)
- Роскомнадзор увидел в Roblox угрозу детям —... (1427)
- Samsung выпустила внешние SSD T7 Resurrected... (1580)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в