- Li Auto готовит смену флагмана: Li L8... (1077)
- 800 л.с. и 380 км/ч: российский суперкар... (1070)
- Новые игровые ноутбуки Redmi не будут... (765)
- Первый смартфон 2026 года с экраном без... (1050)
- Аналог Toyota Alphard с местной сборкой и... (727)
- Western Digital: HDD сохранят актуальность... (828)
- Россия запустила проект лунной... (1047)
- США снова нацелились на Xiaomi: компанию... (671)
- Xiaomi, DeepSeek и Unitree столкнулись в США... (984)
- «Новая глава в мобильной фотографии,... (944)
- Waymo научила роботакси решительнее... (677)
- Waymo после отключения электроэнергии в... (791)
- Российские операторы связи получат первые... (739)
- Группа известных писателей обвинила... (563)
- Группа известных писателей вновь обвинила... (758)
- Подключать сторонние наушники к iPhone... (654)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в