- BYD стал королём экспорта китайских... (1274)
- США запретили импорт всех иностранных дронов... (1199)
- «Этот движок — чудо. Я не потерплю клеветы»:... (995)
- Высокий спрос на роботакси Tesla оказался... (863)
- Первая электробритва профессионального... (989)
- iRU запустила сервисную программу «iRU... (1187)
- В ChatGPT появилась персональная статистика... (1224)
- Обслуживание Lada Vesta и Iskra оказалось... (1019)
- Из-за роста цен на память выпускать её уже... (1081)
- Около 80 % всех дата-центров мира построены... (1119)
- Китай запустил многоразовую ракету, но... (991)
- Теперь уж точно всё: петербургские дилеры... (1165)
- Xiaomi 17 Ultra получит новый режим съемки... (1207)
- ECOVACS представила в России флагманский... (804)
- Выбираем гаджеты в подарок к Новому году с... (1171)
- Третья глава сюжета, новый город и... (888)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в