- 240 Вт, магнитное крепление, встроенный... (1061)
- Представлен кроссовер Chevrolet Tracker RS... (1071)
- Lada Iskra загнали на «стиральную доску».... (1047)
- Mini LED, 4K, 266 Гц и HarmonyOS —... (1066)
- Российская «Аскон» представила инженерный... (1080)
- «Это не просто игра»: владельцы премиальных... (1146)
- Замена Land Rover с официальной гарантией до... (995)
- В России официально выходят два внедорожника... (1042)
- Втрое больше мощности — в iPhone наконец... (1158)
- Razer представил обновлённую версию... (1145)
- Космический корабль Resilience разбился при... (2041)
- Apple до такого ещё далеко: улучшенный... (1036)
- Intel перестанет выпускать продукты, которые... (1072)
- Новый глава Intel сосредоточен на повышении... (1145)
- Суперфлагман: Xiaomi 16 получит рекордную... (1036)
- Xiaomi создала новый флагманский экран с... (1248)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в