- Microsoft всё активнее продвигает бренд Xbox... (1751)
- На Солнце произошёл один из самых сильных за... (1895)
- M**a хочет инвестировать свыше $10 млрд в... (1614)
- Автор Spec Ops: The Line и гитарист Nine... (1805)
- Кабина — 100%, двигатель — более 80%: КамАЗ... (2480)
- Мягкий экзокостюм для Марса защитит мышцы... (1507)
- Миллионы километров и сотни прототипов:... (1547)
- «Выдающееся соотношение цены и... (1783)
- Если бюджет не превышает 140 долларов, то... (2087)
- Может, Xiaomi давно пора было выпустить свою... (1556)
- Похоже, США запустили очередной... (2122)
- В Китае на комплект из стиральной и... (1422)
- Kia Seltos в России уже дешевле 2 млн... (2236)
- NASA и Пентагон приступили к поиску... (1821)
- Российский авторынок падает, а рынок... (1550)
- Учёные использовали искусственный интеллект... (1493)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в