- Экономным геймерам на заметку. Видеокарты... (1671)
- Чтобы геймер не вонял. Zotac представила... (1527)
- Хакеры обнаружили уязвимость в Nintendo... (1444)
- Руководитель разработки роботов Optimus... (1593)
- Масштабный сбой в работе Интернета произошёл... (1446)
- Китай приоткроет полный доступ к глобальному... (1506)
- iFixit: починить Switch 2 будет ещё сложнее,... (1633)
- На российских сайтах могут запретить... (1552)
- «Выглядит лучше, чем RE9»: разработчики... (1579)
- Сотни роботов подняли и передвинули целый... (1657)
- HyperOS 3 не будет? Смартфоны Xiaomi и Redmi... (1395)
- NASA отложило новый запуск корабля Boeing... (1522)
- MSI выпустила 24-дюймовый киберспортивный... (1494)
- Google Gemini научился выполнять задачи по... (1428)
- Более 1 млрд пользователей 5G, более 300... (1469)
- 5G почти в каждой деревне. В Китае уже более... (1485)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в