- Samsung и SK hynix угодили в цугцванг:... (1028)
- «У Microsoft никогда ничего не получается с... (1327)
- Все ИИ-гиганты провалили проверку на... (1007)
- Обновление опять сломало Windows 11 — в этот... (1102)
- Чувак отправляется в мультивселенную:... (973)
- «Стоящее дело»: Intel впечатлила клиентов... (957)
- В США представили «вечную флешку» на базе... (1019)
- Стартап взялся навести порядок в хаосе... (1055)
- В Google Chrome для Android появилась... (1133)
- Gemini добавили в «Google Диск» — ИИ... (1030)
- Роскомнадзор подтвердил и объяснил... (1104)
- «Китайский Maybach» едет в Россию: премьера... (1032)
- В 2026 году в России начнут выпускать... (1108)
- Представлен складной смартфон Nubia Fold с... (1368)
- «Я глубоко, глубоко сожалею»: ИИ-агент... (1099)
- Арифметика не сходится: без прорыва... (1037)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на