- 7000 мАч и 144 Гц при цене всего 180... (1043)
- Китайская Cambricon утроит выпуск... (1304)
- Бесшовный мультиплеер, новое мастерство и... (1164)
- «Новых чипов не поступало с октября»:... (1271)
- Не такой уж и доступный: названа цена... (1128)
- Видеокарты GeForce или Radeon так не умеют,... (1359)
- OpenAI поглотит ИИ-стартап Neptune — это... (1373)
- Anthropic готовит IPO на сотни миллиардов в... (1449)
- Microsoft собралась увеличить поставки Xbox... (994)
- Региональный хит, но не столичный? Lada... (1419)
- Док-станция-матрёшка с 13 разъёмами.... (1218)
- «Базис» объявил ценовой диапазон для своего... (1361)
- В Яндексе разработали новый метод оценки и... (1317)
- «За гранью всего, что кто-либо из нас мог... (1184)
- В ChatGPT появилась реклама — даже у... (1158)
- Игровые консоли тоже подорожают, а продажи... (1166)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на