- Классический «автомат», отличная... (1243)
- Полное импортозамещение базовых станций в... (1270)
- OpenAI получает 75 % выручки от платных... (2836)
- Поиск «Яндекса» показал рекордный рост, а... (1280)
- К переозвучке «Смуты» присоединилась звезда... (1310)
- Самый красивый и сексуальный автомобиль в... (1254)
- В России стартовали продажи... (1236)
- Автомобиль «Ситидрайв» теперь можно выкупить... (1380)
- Защитный экран лунного корабля Orion... (1201)
- За пару часов до анонса: Xiaomi 15... (1319)
- Кризис в Intel позволил Nvidia заполучить... (1488)
- Теперь всё выглядит иначе: Сбер обновил... (1430)
- Первый «легкий внедорожник» Geely с шинами... (1395)
- Моддер преобразил классическую игру Harry... (1267)
- Китайцы представили самоходный умный... (1195)
- Мощнейший ИИ-суперкомпьютер Илона Маска xAI... (1270)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...