- Thermal Grizzly выпустила крепёжную рамку... (1176)
- Qualcomm вновь превзошла MediaTek. Новейший... (1589)
- Американская GlobalFoundries оштрафована на... (1712)
- Место Intel в индексе Dow Jones займёт... (1708)
- WhatsApp добавил новую функцию для быстрой... (1636)
- Apple объявила о покупке популярного... (1808)
- Новая статья: Neva — белый Бим Черные рога.... (2090)
- Авторы «Мора» объяснили, зачем превратили... (2414)
- Apple создала монстра. M4 Max стирает в пух... (5378)
- Без порта для SSD, без USB4 и интересного... (2251)
- Intel откажется от распаянной на процессоре... (2704)
- ORCA Computing анонсировала PT-2: квантовую... (2661)
- Google начал внедрять генеративный ИИ в... (2236)
- Ударопрочный смартфон Honor X7c поступил в... (2354)
- Массовый сбой произошёл у крупнейших... (2159)
- Рекордная квантовая запутанность: 25 км... (2440)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...