- Samsung в 2025 году выпустит собственную... (998)
- AMD FSR наконец-то догонит Nvidia DLSS по... (1015)
- Австралия взялась заменить Китай на рынке... (999)
- Для Intel завершается целая эпоха. Компания... (958)
- Nvidia представит Arm-процессор для мощных... (17240)
- ParTec обвинила NVIDIA и Microsoft в... (1066)
- TSMC получит первую систему для... (1599)
- Платформа, разработанная совместно с Jaguar... (1568)
- В Дубае выставили на продажу советский... (1226)
- У части iPhone 14 Plus возникла проблема с... (1250)
- На «Госуслугах» появилась форма для... (1230)
- Россияне активно раскупают Lada Granta, а... (1290)
- «Европейский Starlink» подорожал почти вдвое... (1250)
- В Узбекистане стартовали продажи Chevrolet... (1321)
- Правительство запретило незарегистрированным... (1129)
- Первые пользователи сервиса «Облако Mail.ru»... (1298)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...