- NVIDIA представила эталонные архитектуры для... (1787)
- «Символ роскоши, мощи и престижа». Новейший... (1799)
- Помощник программиста GitHub Copilot получит... (2010)
- NASA поддержало размещение спутников... (1925)
- Спорт, спорт, спорт: футбольные симуляторы... (1622)
- После скандала с ИИ-чипами Huawei компания... (1795)
- Марс мог быть пригоден для жизни дольше, чем... (1979)
- Представлен Volkswagen Lavida 2025 New Era.... (1910)
- На Восточном собрали космическую головную... (2050)
- Представлен «автоособняк» Brabus с... (1726)
- «Авито»: Google и Infinix стали лидерами... (2043)
- Telegram снова оштрафовали в России на 4 млн... (1901)
- Половина россиян не покупает новый смартфон,... (1866)
- Китай отправил на космическую станцию самый... (1756)
- Volkswagen и другим компаниям из ЕС придётся... (2250)
- Создатели Stasis: Bone Totem и Beautiful... (2124)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...