- Значительная часть европейских видеокарт... (1515)
- Стартап AscendArc привлёк $4 млн для... (1703)
- Смартфон Minimal Phone с физической... (1518)
- Спутники напрямую свяжутся со смартфонами в... (1420)
- iPhone — это почти половина всего мирового... (1591)
- Китайцы добыли кислород и ракетное топливо в... (1490)
- Вот и всё, ребята: мультяшный файтинг... (1345)
- Российский суд запретил Google пытаться... (1265)
- Технология ИИ-масштабирование видео RTX... (1278)
- Кооперативный хоррор-шутер Killing Floor 3... (1717)
- Asus показала флагманский смартфон с 3,5-мм... (1549)
- Blue Abyss и NASA создадут уникальный центр... (1505)
- Intel отложила запуск Xeon нового поколения... (1629)
- ИИ взвинтил спрос на HDD по всему миру —... (1526)
- Электрические грузовики Evocargo без... (1546)
- Флагманский смартфон Honor Magic7 Pro в... (1628)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...