- Рабочие BMW, Mercedes, Porsche и других... (1668)
- Даже у Toyota проблемы: производство падает... (1496)
- Россияне выбирают Toyota и Mitsubishi, а УАЗ... (1482)
- Рекламная выручка YouTube превзошла прогнозы... (1620)
- Новейшая замена Toyota Camry. Цены на... (1566)
- The Information: мелкосерийное производство... (1488)
- Intel лишилась скидки в 40 % на производство... (1666)
- Intel пока с трудом удаётся реализовать... (1650)
- Сразу два неубиваемых Samsung Galaxy на... (1766)
- Бессмысленное нововведение iPhone для тех,... (1447)
- Дизайн камер новейших Huawei Mate 70, Mate... (1361)
- В 1,5 раза мощнее самого крутого Porsche... (1323)
- Представлена серийная версия Xiaomi SU7... (1540)
- В рамках стратегии по переводу мощностей из... (1482)
- Новый флагман Samsung за 2000 долларов... (1258)
- Все смартфоны Samsung Galaxy Z Fold Special... (1361)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...