- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой... (1445)
- Современный кроссовер Honda с гарантией 3... (1387)
- Google научила ИИ-чат-бот Gemini создавать... (1259)
- Первая в России «зеленая» электростанция на... (1407)
- Asus не увидела ничего страшного в том, что... (1383)
- Инвестиции в биткоин принесли Tesla $600 млн... (1330)
- 10 моделей смартфонов Samsung будут... (1321)
- Супербатарейки будущего для электромобилей... (1663)
- Корни Toyota Hilux и Land Cruiser Prado,... (1907)
- Корни Toyota Hilux и Land Cruiser Prado,... (1516)
- Европа заказала разработку грузовика для... (1462)
- Россиянам продавали наушники по завышенным... (1285)
- Одни из самых надёжных внедорожников в мире.... (1419)
- Asus оценила самую мощную GeForce RTX 5090 в... (1314)
- Заявленная мощность мотора Lada Aura — 122... (1266)
- «Клубной сервис» раскритиковал... (1353)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...