- Облачные войны: Microsoft обвинила Google в... (1195)
- Обнаружены доказательства связи между... (1237)
- Кризис автомобильной промышленности Европы... (1180)
- Ущерб для Volkswagen будет значительным.... (1253)
- Tank 500 опередил в России BMW X5 и Toyota... (1335)
- Космический телескоп «Джеймс Уэбб» открыл... (1738)
- «Найти компромисс будет непросто». Глава... (1329)
- Ford Bronco и Jeep Wrangler получат мягкую... (1335)
- Opera продолжит поддерживать старые... (1189)
- Китай готовится влиять на мировой рынок... (1271)
- Китайские власти концентрируют в своих руках... (1265)
- Европейское космическое агентство... (1335)
- Представлен концепт автодома с автопилотом... (1174)
- Биткойн взлетел до $71 (1250)
- Китай запланировал модернизировать свою... (1292)
- Разрушение спутника Intelsat 33e оставило на... (1244)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...