- Деталь выдержала экстремальные условия езды... (940)
- У Xbox рухнули продажи консолей, но Game... (959)
- Capcom анонсировала презентацию новых игр,... (1091)
- Представлен новый BMW X7 с V8 на 530 л.с.,... (942)
- Microsoft открыла доступ к DeepSeek R1 своим... (978)
- Гендиректор Microsoft раскрыл первые успехи... (922)
- Это Xiaomi 15 Ultra. Первое живое фото и... (1100)
- «Неубиваемая» Toyota дешевле «Лады» и... (997)
- Electronic Arts устроила в BioWare... (989)
- Уникальный шестиколёсный Mercedes Саддама... (995)
- В Wildberries запускают сервис «Чаевые»... (1004)
- Учёные из России и Китая ускорили научные... (837)
- В России появились в продаже Volvo XC90 2025... (1020)
- В «Рольфе» назвали причину отказа от брендов... (905)
- В «Рольфе» рассказали, что отказались от... (900)
- Большое обновление «Алисы» и умных устройств... (1125)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...