- Массовое производство твердотельных... (971)
- Массовое производство твердотельные... (1113)
- Производство Jeep Grand Cherokee и Dodge... (1008)
- Рамные внедорожники с запасом хода до 800 км... (1099)
- АвтоВАЗ освобождает место для Lada Iskra.... (948)
- В России стартовали продажи самого тонкого... (1004)
- Представлен Kia Tasman: в чём его... (865)
- «Дело, в котором много-много нулей»: два... (993)
- «Это очень больно и обидно»: разработчики... (1005)
- Новый мобильный оператор в России:... (993)
- Биткоин на пути к историческому максимуму —... (839)
- Десятки? Сотни тысяч рабочих мест. Из-за... (1032)
- Мексика предупреждает, что запрет США на... (861)
- В Китае испытали прототип сверхзвукового... (1007)
- Необычное в обычном: какие задачи поможет... (905)
- Индия активно наращивает выпуск iPhone —... (1199)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...