- Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra установил... (1430)
- Apple представила совсем маленький... (1394)
- Российские космонавты завершили подготовку к... (1365)
- «Это лучше, чем Switch 2»: Nintendo... (1522)
- Представлена революционная стиральная машина... (1538)
- В России стартовали продажи Realme 13 5G и... (1318)
- «Яндекс Браузер» стал популярнее Google... (1320)
- Представлен флагман Xiaomi 15 Pro... (1353)
- Xiaomi с аккумулятором 10 000 мАч и зарядкой... (1419)
- Представлен компактный флагман Xiaomi 15 со... (1413)
- АвтоВАЗ собрал уже 2 млн МКПП ВАЗ 2180.... (1356)
- Экран 3,2К 144 Гц, 8850 мАч, 67 Вт, HyperOS... (1336)
- Дата выхода, ранний доступ и новая... (1350)
- Все тонкие складные смартфоны Samsung Galaxy... (1354)
- Android-смартфон больше нельзя отвязать в... (1363)
- «Аэрофлот» начал тестировать отечественное... (1199)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...