- Нашумевшее китайского приложение DeepSeek,... (958)
- Спустя четыре дня после релиза создатели... (919)
- SoftBank намеревается вложить в OpenAI около... (974)
- Renault хочет извлечь максимальную выгоду из... (1048)
- Советский лифтбэк «Комби» в заводском... (834)
- Tesla обещает выпустить новые дешевые модели... (957)
- Бывшим японским качеством сегодня уже и не... (1083)
- Бешеный «сарай» со скоростью до 300 км/ч.... (956)
- Продажи Toyota в 2024 году упали. Но... (1102)
- Стало известно, каким будет новейший BMW X5.... (1131)
- Skoda Octavia, Geely MK и мопед в комплекте... (996)
- Skoda Octavia, Geely MK и мопед в комплекте... (989)
- Суперкомпьютер Aurora стал доступен... (898)
- Lada Iskra SW с практически серийным салоном... (1101)
- Почему новые кроссоверы и минивэн Lada будут... (1060)
- NASA подтверждает план SpaceX по возвращению... (995)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...