- Необычный хоррор Please Insert Disc столкнёт... (2199)
- Стали известны сроки выпуска флагманов Oppo... (20535)
- Китай открывает двери для ЦОД с полностью... (8543)
- Китай предложит всем желающим слетать в... (5728)
- OpenAI обучила ИИ-модель Orion — она может... (2226)
- Apple заплатит хакерам до $1 млн за взлом... (2622)
- «Замолчите и заберите мои деньги»:... (2597)
- TeamGroup анонсировала первые в отрасли... (2071)
- Корабль Crew Dragon с космонавтом... (1991)
- NASA отложило решение по сокращению расходов... (2306)
- В России стартовал эксперимент по контентной... (2028)
- Стартовый комплекс ракеты «Ангара» готовят к... (1869)
- Blue Origin успешно испытала вторую капсулу... (1979)
- Вышел браузер Vivaldi 7.0 — с YouTube без... (1959)
- Европейское космическое агентство ведет... (2121)
- ALD Pro — российская служба каталогов для... (1884)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...