- Революция в автомобилестроении: теперь... (1747)
- Geely и Lada устроили ценовую войну в... (1820)
- «Настоящий шедевр»: визуальная новелла Slay... (1634)
- Акции Tesla взлетели на 22 % после... (2035)
- Американская фабрика TSMC обогнала... (1724)
- Американское предприятие TSMC уже... (1841)
- В России запущено первое облако для объектов... (1832)
- Western Digital отчиталась о падении продаж... (1513)
- Облачный сегмент позволил Western Digital... (1746)
- «Google Фото» начнёт помечать изображения,... (1957)
- Сан-Франциско за $212 млн откажется... (1686)
- В Сан-Франциско откажутся от использования... (1863)
- Немецкий производитель аэротакси Lilium... (1795)
- Apple объявила неделю новостей о Mac —... (2044)
- NVIDIA за год отгрузила более 1 млрд RISC-V... (2169)
- G.Skill выпустила модули CUDIMM DDR5 с... (2124)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...