- ЕС полностью запретил ИИ с «неприемлемым... (782)
- От динамо до пустыни: как магнитное поле... (1089)
- Илон Маск готов снарядить SpaceX в миссию на... (965)
- Столкновения с астероидами из внешнего пояса... (1047)
- Следующую партию GeForce RTX 5090, возможно,... (1038)
- Астрономы обнаружили экзопланеты, меняющие... (965)
- Оксфордские учёные разработали алгоритм,... (1032)
- Учёные обнаружили, как ионы «текут» в... (10041)
- Apple Vision Pro получит поддержку... (9724)
- Второй закон термодинамики подтверждён в... (918)
- Verbatim пообещала уберечь мир от дефицита... (1093)
- Новое исследование предполагает, что чёрные... (957)
- Япония открывает космический год: пятый... (997)
- Космический фейерверк: жители трёх штатов... (940)
- 10 000 км от дома: японский лунный модуль... (1045)
- «Рассуждающие» модели от OpenAI получат... (1164)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...