- Дженсен Хуанг заявил, что Индия должна стать... (1782)
- Минцифры хочет построить своё... (1591)
- «Москвич» так и не стал хитом: бренд вылетел... (1676)
- Mercedes-Benz не будет поставлять запчасти в... (1417)
- Классика Toyota в новом прочтении.... (1582)
- Роскошные автомобили Hongqi теперь будут... (1733)
- Кодзима нацелился создавать игры, которые... (1576)
- Большой полноприводный кроссовер от Chery... (1500)
- Первый в мире мотоцикл с... (1441)
- Крупнейшая презентация Xiaomi 2024 года: нас... (7457)
- В России запустили отечественные ИИ-субтитры... (1646)
- Дешевого Skoda Kamiq за 2,15 млн рублей в... (1507)
- Более 2200 км с расходом 2,49 л на 100 км. В... (1622)
- Xiaomi обещает два флагманских устройства,... (1726)
- С космодрома Восточный запустят первый... (1384)
- В мобильном приложении «Авито» запустили... (1417)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000